10 Культoвых фильмoв о рекламe и PR

10 КУЛЬТОВЫХ ФИЛЬМОВ О РЕКЛАМЕ И PR

Здравствуйте уважаемые читатели блога Zelgrim.ru

10 Культoвых Фильмoв о рекламe и PR

1. Игроки (2008, США): «Ставки сделаны!»

(ссылка на кинопоиск.ру)

Первый в этом списке боевик. Теперь мощные PR-технологии могут стоять наравне с тяжелыми танками и суперсовременным оружием для ведения войны. И если вам нужно устранить видного политического деятеля, вместо киллера можно нанять хитроумного пиарщика

 

2. 20 сигарет (2007, Россия): «Живи. Решай. Действуй»

(ссылка на кинопоиск.ру)

Комедия, драма. Пришло время сделать предупреждение: если мы включаем фильм в список фильмов о рекламе, это вовсе не значит, что мы советуем его посмотреть

 

3. Здесь курят (2005, США): «Курите на здоровье»

(ссылка на кинопоиск.ру)

Комедия, драма. Заставить других поверить в то, во что не веришь сам — обычная ситуация в жизни тех, кто создает рекламу. Главный герой пытается доказать всему свету, что курение полезно, используя все возможные способы. Классический пример, когда фильм о рекламе бичует саму рекламу

 

4. День выборов (2007, Россия): «Фарс-мажорная комедия»

(ссылка на кинопоиск.ру)

Комедия. «Профессиональный» PR в условиях российской реальности или о том, как «делаются» губернаторы

 

5. Король рекламы (2001, Германия): «В любви, в карьере все дозволено»

(ссылка на кинопоиск.ру)

Комедия. Виктор Фогель был неудачником, а стал королем рекламы. Его боготворят за идеи, к нему обращаются крупные компании и предлагают бешеные деньги. И все вроде бы отлично, если бы Виктору не пришлось выбирать между шикарной жизнью в рекламе и настоящими чувствами. Вечная тема в этой сфере

 

6. На трезвую голову (2008, США): «Один обычный парень дает кандидатам повод бежать»

(ссылка на кинопоиск.ру)

Комедия. Фильм скорее о демократии и о роли человека в гражданском обществе, нежели о PR-технологиях. Но интересны хитроумные ходы политиков-конкурентов, их предвыборная борьба, в которую оказывается втянутой вся страна

 

7. Чего хотят женщины (2000, США): «Он имеет право слышать всё, что думают женщины»

(ссылка на кинопоиск.ру)

Комедия с элементами мелодрамы. Главный герой работает в одном из лучших рекламных агентств. Он считает себя знатоком не только в рекламе, но и по части женщин. Неожиданно в агентство приходит новая сотрудница, которая становится его начальником. А наш герой вдруг открывает в себе дар читать женские мысли

 

8. Хвост виляет собакой (1997, США): «Почему собака виляет хвостом? Потому что собака умнее хвоста»

(ссылка на кинопоиск.ру)

Комедия. Один из лучших фильмов о рекламе. Снят по книге «Американский герой» Лэрри Байнхарта. О силе ловких и продуманных PR-технологий, о том, как управлять мнениями и настроениями массы людей.
Несуществующие войны, террористы и ядерные бомбы становятся всего лишь шоу в руках умелых пиарщиков

 

9. Восемь с половиной долларов (1999, Россия): «Всё как всегда»

(ссылка на кинопоиск.ру)

Комедия. Традиционный «новый русский» фильм. Братки, мафиози, известные актрисы и большие деньги — все это становится ловушкой для пафосного режиссера рекламных роликов. Чтобы спастись, он должен снять шедевр. Галлюцинации присутствуют…

 

10. 99 франков (2007, Франция): «Вызов и провокация в каждом кадре»

(ссылка на кинопоиск.ру)

Комедия, драма. Настоящий фильм о рекламе — все как есть. Достойно снят по одноименному роману Фредерика Бегбедера. Главный герой правит миром, потому что занимается рекламой. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав любит и в то же время ненавидит свою работу. И решая взбунтоваться, он идет не против себя, а как раз — наоборот. Культовый фильм рекламистов
 
Оставайтесь на блоге и до новых встреч! Ваш блоговод, Грим


Нравится

Метки: , , , ,

Если Вам понравилась статья, пожалуйста, прокомментируйте ее или подпишитесь на фид и получайте будущие публикации по RSS.

Комментарии

Пока нет комментариев.

Прокомментировать

(обязательно)

(обязательно)